Мода. Бренды. Метрополия.

Англичане говорят «как ты идешь по улице – так ты идешь по жизни». Им, занимающимся во время ланча не столько поглощением пищи, сколько демонстрацией своего имиджа, очевидно – одежда на 100% отражает жизненный стиль.

Может, по причине особой осведомленности граждан в этой области, именно в столице Англии рождаются грандиозные идеи мировой моды. Творческие личности со всего света стремятся на учебу в Центральный колледж искусства и дизайна Saint Martins, который генерирует модные имена: Стелла Маккартни, Джон Гальяно, Александр Маккуин, Рифат Озбек…

Что такое английские бренды? Какие идеи они выражают? И в какие бутики следует устремиться, чтобы без тени смущения заявить “I Am Me”?

Burberry

Burberry.jpg

История

Все началось с того, что житель небольшого городка в графстве Хэмпшир Томас Берберри изобрел габардин – непромокаемый, невероятно прочный материал, идеально подходящий для шитья верхней одежды. В 1856 году он открыл свой первый магазин по продаже готовых изделий. Этот год и принято считать годом рождения легендарной компании.

Из габардина Берберри шил плащи. Плащ, вначале называвшийся «слипон», а впоследствии «тренчкот», принес Томасу известность и дал возможность дальнейшего развития. В первую Мировую войну Дом Burberry получил правительственный заказ на изготовление полумиллиона военных тренчкотов. Этот заказ принес компании миллионы… Практичные тренчкоты из габардина, украшенные клетчатой подкладкой, быстро стали популярны не только среди военных.

Сегодня Дом Burberry по достоинству занимает видное место в мире моды.

Кстати, знаменитый логотип Burberry – средневековый рыцарь на фоне флага с надписью «Prorsum» — в переводе с латинского означает «идти вперед».

Философия

Продвигая две линии одежды – экспериментальную Burberry Prorsum и традиционную Burberry London, дизайнеры Дома постоянно радуют мировую общественность коллекциями в стиле люкс.

В основе всех коллекций Burberry лежат английские традиции шитья, безупречное качество и история бренда.

Рекомендуется тому, кто…
  • Ценит в себе перфекционизм и готов выложить за классический тренч 1500 €, за сумочку – 1000 €, за клетчатую блузу – 300 €, и, конечно, понимает, что шейный платочек не может стоить меньше 200 €.
  • Не кривя душой, называет себя стоящим маркетологом: оптимальное сочетание современных тенденций с устоявшимися традициями – весьма обоснованное доказательство профессиональной состоятельности.

Paul Smith

Paul Smith.jpg

История

В 1970-м году Пол Смит открыл свой первый небольшой бутик в Ноттингеме.

Кстати, мир моды мог бы никогда не узнать о дизайнере Поле Смите, если бы не случай. В возрасте 17 лет Пол, грезивший о карьере профессионального велогонщика, попал в страшное ДТП. Шесть месяцев он провёл в больнице, правда, за это время приобрёл много интересных друзей, среди которых оказались студенты колледжа искусств. В захватывающих разговорах о Мондриане и Уорхоле, под музыку «Роллинг Cтоунз» и Майлса Дэвиса, Пол сформировал свою цель – войти в красочный мир искусства. И, не мешкая, отправился… на курсы кройки и шитья.

За годы работы на поприще моды Пол Смит зарекомендовал себя как один из самых выдающихся дизайнеров Великобритании. Он создает тенденции и предлагает культовые модели.

Ему удаётся заряжать классические вещи тонким чувством юмора и непосредственным озорством.

Штрих-код из разноцветных полосок стал фирменным знаком бренда Paul Smith. Они символизируют то, что жизнь не черно-белая, а состоит из многообразия ярких мгновений. «Я все же даю классике небольшой пинок», – улыбается Пол Смит.

Философия

Коллекции Paul Smith – это легко узнаваемый «английский» стиль с неожиданными и остроумными сюрпризами.

Рекомендуется тому, кто…
  • До слез смеялся, вкушая эпический фарс о Генри Уилте (и в принципе любит Тома Шарпа).
  • Считает, что 345$ за джинсы, 800$ за ветровку и 300$ за рубашку – это по-божески, если дело касается эталонного качества.
  • Заметил, что привычное рабочее сочетание «белая блуза – черные брюки» стало снижать его эффективность.

Lipsy

Lipsy.jpg

История

Что такое Lipsy? Это, прежде всего, экстра модные шелковые и шифоновые платья для вечеринок и выходов в свет. И не только. Это блузы и топы, брюки, джинсы, пальто и костюмы, купальники, нижнее белье, обувь, бижу и разные гламурные аксессуары.

Бутики английской марки Lipsy находятся не только в Лондоне, но и почти во всех европейских странах.

Lipsy считается брендом звезд. В платьях Lipsy на разных party были замечены Миша Бартон, Линдси Лохан, Пэрис Хилтон. А недавно известная поп-певица Пикси Лотт совместно с дизайнерами Lipsy создала несколько именных коллекций (Pixie Festival, Pixie Party).

Философия

Идея бренда Lipsy – опережать стремительно меняющуюся моду. Дизайнеры Lipsy никогда не останавливаются в своем творческом поиске, и каждая коллекция одежды дышит свежестью, аутентичностью и новизной. Вот почему многие знаменитости выбирают Lipsy!

Рекомендуется тому, кто…
  • Ощущает себя на возраст от 16 до 35 и жить не может без клубов и вечеринок!
  • Выбирает моду, а не статус. За 20 000 рублей вполне можно собрать гардероб сезона, при этом выглядеть на миллион!
  • Обожает купаться в восторженных взглядах мужчин!

Jimmy Choo

Jimmy Choo.jpg

История

«Я потеряла мои Джимми Чу!..» — с ужасом воскликнула героиня Сары Джессики Паркер в сериале «Секс в большом городе». Эта историческая фраза не оставила сомнений – лиловые замшевые туфли, отделанные перьями, — самая большая ценность настоящей женщины.

Джимми Чу, дизайнер обуви и основатель компании Jimmy Choo Ltd, стал широко известен благодаря двум вещам: высокому отзыву принцессы Дианы о его работе и сериалу «Секс в большом городе». Обувь Jimmy Choo носят Джулия Робертс, Кэтрин Зета-Джонс, Кайли Миноуг, Дженнифер Лопез, Дженнифер Гарнер, Скарлетт Йоханссон и многие другие знаменитости.

В 2003 году за заслуги в области моды Джимми Чу получил от британской королевы почетный титул Офицера ордена Британской империи.

Философия

Обувь Jimmy Choo – это эталонный английский стиль: благородная простота, изящество, натуральные материалы и ручная работа.

Рекомендуется тому, кто…
  • Лелеет собственное тщеславие и в слове “luxury” слышит волнующие нотки.
  • Осознанно калькулирует: классические лодочки – 495€, балетки – 235€, клатч – 795€…
  • Обладает наличием здорового чувства стиля и, подобно Кэрри Брэдшоу, готов быть иконой для других.

Pepe Jeans London

Pepe Jeans.jpg

История

Молодежный бренд Pepe Jeans London появился в столице Англии в 1973 году. Предприимчивый молодой человек Нитин Шах, набравшийся опыта и знаний в должности коммивояжера по продаже коллекций из денима, решает вместе со своими братьями Аруном и Миланом производить джинсы под собственной торговой маркой. Братья энергично шьют джинсовую одежду и продают ее в культовом месте неформальной молодежи Лондона – на рынке Портобелло. Неординарные грубоватые модели вмиг признаются самыми оригинальными.

Уже через 2 года удачливые родственники управляют несколькими магазинами в Лондоне, а к началу 80-х компания Pepe Jeans London становится лидером на рынке джинсов.

Сегодня продукция фирмы представлена более чем в 60 странах мира и занимает одно из ведущих мест среди модных молодежных брендов.

Философия

Pepe Jeans London – это одежда в стиле casual, что означает свободный стиль мегаполиса. Дважды в год компания выпускает новые коллекции, которые насквозь пропитаны духом Лондона и отражают его суть и настроение, чего стоят названия — «Воспоминания о Бруклине», «Роскошь фольклора», «Британские пейзажи»…

Рекомендуется тому, кто…
  • Еще не стремится к классике, и его не смущают дырявые вытертости на коленях в сочетании с пиджачком Chanel.
  • Умеет считать деньги: 100-150 € за джинсы – цена демократичная!

Vivienne Westwood

Vivienne Westwood.jpg

История

Одного из самых ярких и интеллектуальных дизайнеров Британии Вивьен Вествуд называют и «рыжей бестией», и «королевой скандала», и «стильной бабушкой панка».

В начале 1970-х произошла знаменательная для Вивьен встреча со студентом, изучавшим историю искусств, — будущим вдохновителем стиля панк и продюсером скандально знаменитой группы «Sex Pistols» Малкомом Маклареном. Он стал ей не просто мужем, но ее «духовным отцом», пробудившим интерес к занятию дизайном.

В 1971 году Вествуд и Макларен открыли магазин одежды на Кингз Роуд в Челси. Он назывался “Let it Rock”, позднее был переименован в “SEX”, а еще позднее – в «Конец света».

Что такое Westwood? Это все то, что не принято в добропорядочном обществе: швы наружу, прорехи и распущенные петли, шляпы из мешковины.

Еще до Готье Вествуд показала нижнее белье: надела бюстгальтеры поверх блузок. Шок вызвала майка с портретом королевы Елизаветы II с английской булавкой в губе.

Правда, за провокациями, пародиями и покушениями на устои – виртуозный крой, изобретательные отделки и безукоризненное исполнение. И как ни странно, все эти вещи украшают женщину!

Сегодня модели Westwood, нашедшей филигранный компромисс между хулиганством и элегантностью, популярны не только среди любителей андеграунда, но даже у членов королевской семьи.

Философия

Одежда от Westwood – это ни в коей мере не самоутверждение и оригинальничание. Скорее, это вызов тупому самодовольству, искрометный эпатаж без грани цинизма.

Рекомендуется тому, кто…
  • Искренне удивляется: «А это не принято в добропорядочном обществе?»
  • Панически боится остаться незамеченным.
  • Кто зачитывался памфлетами Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина и жить не может без изысканного хихиканья, провоцируя окружающих эклектизмом и пародированием традиций.

2+

Оставьте комментарий к понравившейся статье!